Воздействие телевизионной рекламы


Воздействие телевизионной рекламы
Совр. реклама является тонким психол. орудием воздействия на потенциального потребителя. Должным образом воздействовать на потенциального покупателя, заставить совершить его опр. поступок, будь то покупка того или иного товара, предпочтение тех или иных услуг, следование тем или иным правилам (в социальной рекламе) - все это результат грамотно спланированного психол. воздействия. Психол. структуры, к к-рым апеллирует рекламное сообщение, универсальны. Стереотипное поведение представляет собой схожую реакцию в опр. ключевой ситуации. Стереотип порождается социокультурным окружением и относительно устойчив для отдельной личности, его очень трудно разрушить или изменить. Апеллируя к сильным базовым потребностям, таким как потребность самоактуализации, самосохранения, продолжения рода, создатели рекламы добиваются значительного по психол. эффективности воздействия. Совр. реклама одной из осн. своих целей ставит формирование опр. отношения к рекламируемому товару. Соответственно, можно предположить, что изменив с помощью сильных раздражителей отношение потенциального покупателя к рекламируемому товару, можно создать новый мотив, к-рый и явится осн. целью рекламы. Т. о., в рекламном ролике фигурирует какая-нибудь потребность, а предметом ее становится рекламируемый товар. Здесь и происходит встреча потребности со своим предметом; предмет - рекламируемый товар - может удовлетворить эту потребность и становится мотивом. О. М. Грызунов, Л. В. Матвеева

Психология общения. Энциклопедический словарь. — М.: Когито-Центр. . 2011.

Смотреть что такое "Воздействие телевизионной рекламы" в других словарях:

  • Hydro-Québec — Hydro Québec …   Википедия

  • Теория аттитюдов (attitude theory) — Позитивные и негативные аттитюды свойственны людям всех возрастов и любых культур. Эта вездесущность аттитюдов на протяжении многих лет привлекала к себе внимание теоретиков в области соц. наук. С момента своего возникновения в начале этого… …   Психологическая энциклопедия

  • Телевидение — (Television) Понятие о телевидении, история возникновения телевидения Понятие о телевидении, история возникновения телевидения, цифровое телевидение Содержание Содержание 1. Понятие о 2. Пришествие телевидения 3. Перспективы развития телевидения …   Энциклопедия инвестора

  • РЕКЛАМА — [от лат. reklamare кричать, англ. Advertising] ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представление и продвижение товаров, идей и услуг, оплачиваемое точно установленным заказчиком. Р. реализует стратегию и тактику рыночной деятельности фирмы …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ — [англ. product placement, PP] разновидность скрытой рекламы, размещение определенной торговой марки, самого товара/услуги или упоминания о нем в кино , телевизионном фильме, телевизионной программе, спектакле или другом представлении. Доходы от П …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Леблан, Мэтт — Мэтт ЛеБлан Matt LeBlanc Мэтт ЛеБла …   Википедия

  • Воронеж, губернский город Воронежской губернии — Город Воронеж Флаг Герб …   Википедия

  • Воронеж (город) — Город Воронеж Флаг Герб …   Википедия

  • Аполлон-15 — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения). Аполлон 15 Эмблема …   Википедия

  • Леблан М. — Мэттью Стивен Леблан Леблан в 1995 году Дата рождения: 25 июля 1967 (41 год) Место рождения …   Википедия